Вакансии

Департамент туризма при Министерстве культуры, информации и туризма Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей.

 

Отдел организационно-правовой работы

Главный специалист – 1-ед (С-Б);

 

Общие квалификационные требования:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики « О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.

Уровень  профессионального образования:

высшее образование (юридическое, экономическое, в области туризма, государственное управление, международное отношение, гуманитарное);

Стаж и опыт работы:

стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

Профессиональные компетенции:

Знания:

Законов Кыргызской Республики: «О культуре»; «О туризме», «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О нормативно-правовых актах»;

Постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341; «О вопросах организации государственной гражданской и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706; «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131;

Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про».

Умения:

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– проведения экспертизы поступающих документов;

– подготовки аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– ведения деловых переговоров.

Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– планирования работы и правильного распределения служебного;

– оперативной реализации управленческих решений;

– знание иностранных языков (желательно английского языка).

Функциональные обязанности:

– разрабатывает национальные и региональные программы, концепции, нормативно-правовые акты;

– осуществление комплексного анализа, планирование и прогнозирование, включая определение приоритетных направлений;

– организует работу по развитию сотрудничества и реализации интересов Кыргызской Республики в развитии туризма при взаимодействии со странами ближнего и дальнего зарубежья;

– вносит предложения по организации рекламных мероприятий,по подготовке к участию в международных туристских ярмарках и выставках;

– систематизирует и ведет сбор рекламно-информационных материалов туристских фирм;

– анализирует и обобщает поступающую в Департамент информацию и вносит конкретные предложения по вопросам проведения рекламно-информационной деятельности;

– готовит аналитические материалы, справки и доклады по тур.деятельности;

– проводит организационно-подготовительную работу по вопросам проведения и участия в ежегодных международных, межрегиональных, республиканских туристских биржах, ярмарках;

– осуществляет анализ внутреннего туризма и продвижению национального туристского продукта на внешних рынках.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

-Личное заявление с указанием вакансии,

-Личный листок по учету кадров с фотографией 3 х 4;

-Личная карточка;

-Резюме;

-Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-Рекомендации;

-Копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания;

-Копия трудовой книжки (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы);

-Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность предъявляется по прибытии на конкурс).

 

Примечание:

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Необходимо указать контактные телефоны и адрес проживания.

Документы принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования в газете «ММКызмат» по адресу г. Бишкек, ул. Киевская № 96 «Б»

Телефон для справок 62-18-46, 0551-05-44-00.

Дополнительную информацию можно получить на веб-портале ГКС КР: www.mkk.gov.kg.


 

Отдел организационно-правовой работы

Специалист – 1-ед(М-Б);

 

Общие квалификационные требования:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики « О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.

Уровень  профессионального образования:

высшее образование любого профиля;

Стаж и опыт работы:

без предъявления требований к стажу работы;

Профессиональные компетенции:

Знания:

Законов КР: «О туризме», «О культуре», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

Постановлений Правительства Кыргызской Республики «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341, «О вопросах организации государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 29 декабря 2016 г. №76, «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 г. №131;

Владение государственным и официальным языками Кыргызской Республики, в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик про»);

Умения:

-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

-деловой переписки на государственном и/или официальном языке:

-работы в команде.

Навыки:

Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

-Личное заявление с указанием вакансии,

-Личный листок по учету кадров с фотографией 3 х 4;

-Резюме;

-Автобиография (с указанием сведении о наличии либо отсутствии судимости);

-Рекомендации;

-Копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания;

-Копия трудовой книжки (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы);

-Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность предъявляется по прибытии на конкурс).

 

Примечание:

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Необходимо указать контактные телефоны и адрес проживания.

Документы принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования в газете «ММКызмат»  по адресу г. Бишкек, ул. Киевская № 96 «Б»

Телефон для справок 62-18-46, 0551-05-44-00. Дополнительную информацию можно получить на веб-портале ГКС КР: www.mkk.gov.kgи Министерства культуры, информации и туризма КР: www.minculture.kg.gov